среда, 18 ноября 2015 г.

Как это сделано. Страничка от Оксаны Пригодиной

Добрый день!
С вами Оксана Пригодина. Хочу показать Вам страничку про Марусю!
Уже и не вспомню почему мы хохотали! Наверно, что-то нахулиганила. Мама ругается, а Мане весело! Или просто попозировать решила – такое у нас часто! Но такую фотографию хочется «пустить в дело»!


Немножко расскажу как делала.
Начнем? )))

Дано:
Нужно придумать скетч по заданным элементам:


Что-то я не догадалась заснять процесс «кручения-верчения» элементов… Но на что нам графические редакторы?

Решение:

Распишем элементики:
За квадрат берем саму фотографию!
Полосочки – однозначно надписи! Варианты которые я рассматривала «счастье», «Маленькая принцесса», «Babe Girl» (перечислять можно долго! Я фанатка чипборда! У меня его очень много! На все случаи жизни! Больше всего люблю русские надписи). Решила остановиться на имени.
Дополнительные элементы – звездочки – в моем случае идеально подошли бы сердечки (дублирование сердечек на футболке Мани), но чип маленький, ножа такого нет, а про ножницы и что ими можно просто вырезать я на тот момент забыла! В семье Марусю зовем звездочкой, потому для нас это символично! Берем звездочки. Какие и сколько решим по ходу составления!

Теперь нужно все сложить так, чтоб «не разваливалось»! Что бы наша конструкция зрительно не перевешивалась на какой-то один край.

Моя первая «схемка» - три цветочка в уголочке! Знаю многие начинающие любят именно такую схему! Я не исключение!


Работа делится на зоны. Некоторые выпадают из внимания, некоторые главенствуют. Надо построить композицию так, чтобы все можно было увидеть! Скажу честно – это очень сложно! Но не надо боятся!


«Разбиваем» наши элементы!

В итоге красная звездочка становится отправной точкой: «сегодня».
Далее переходим к уточняющей надписи: что сегодня 20 октября 2015 г. и что на фото – Маша!
Элементы звездочки «заворачивают» наш взгляд на саму фотографию.

Материалы, которые я использовала:
Scrapberrys коллекция «Это лето» - очень удачная! Яркая! И по-настоящему солнечная! Создает работу с первого взгляда!
Довольно плотная. В работе не деформируется (я клею на Момент Кристалл).


Обрезки норвежской бумажки. Подобрала по фотографии кусочки.
Минус этого набора – я не нашла большого варианта (30х30см). Тонковата. Но ведет себя хорошо – не коробится от клея.


Чипборд - имя от Катюши Аверьяновой (Скрап-каприз). «Производитель» совсем молоденький! Но очень ответственный! Чипборд хороший. Не расслоился!


Дотсы – желтые, синие и белые (Китайские, наверно, - ко мне попали уже без упаковок). Обожаю! Могу приспособить в любую работу за счет большого выбора цвета. Один минус – быстро заканчиваются!

Девочки! Я верю - у Вас получатся потрясающие работы! Буду ждать результат!
Вот и все!

Комментариев нет:

Отправить комментарий