четверг, 10 декабря 2015 г.

Как это сделано. Вертеп для малышей от Valeria-sid

Привет!
С вами Valeria-sid. Думаю, что среди нас очень много мам с маленькими детьми. Так хочется порадовать малышей интересными вещами, но зачастую у нас нет времени и сил на большие проекты, а также есть риск, что малыш из любопытства все наши усилия разберет на части за несколько минут.
Мне очень захотелось ввести  рождественские традиции в семью. Поэтому я придумала бюджетный вертеп (что это и какие его виды бывают, вы можете сегодня прочитать в нашей статье).

В своем вертепе я отталкивалась от вот этой работы:


С учетом нехватки времени на шитье и, как я писала выше, боязни, что это все быстро разберется (у вас тоже в 1, 5 года малыш-метеор?), я сделала бюджетный и очень быстрый вариант. Это и пальчиковый театр:


и декор - игра для детской (все фигурки отлично стоят):


Только не стала делать животных и взяла фигурки животных из запасов игрушек сына.

Приступим. Нам нужно всего навсего:
- картон
- степлер
- лайнер или черная ручка
- фетр
- мелкий декор


1. Рассчитываем основы для фигурок. Для этого берем длину и толщину своих пальцев + припуск в 1,5-2 см. У меня получились шириной 3 см и длиной 7, 5 см. Вершину я округлила. На листике сразу нарисовала  самих персонажей.


- ангел
- 3 царя
- Мария с мужем
- пастух
 Всего 7 фигурок и нам нужно 14 заготовок:


2. Берем самый обычный степлер и соединяем попарно наши заготовки, оставляя внизу отверстие для пальца.


3. Теперь можем украшать. В ход может идти все. Я оформляла только лицевую сторону. Здесь я не даю вам выкроек, так как сама делала из того, что есть под рукой. Остатки ленточек, фетра. Крылья ангела, овечка и пеленки сделаны из ватного диска. Использовала пайетки. Лайнером дорисовывала руки, ножки овцы, орнаменты.



Надеюсь, мой мастер-класс был для вас полезен и вы сделаете с малышами маленькое рождественское чудо.

Свои работы по теме СП "Вертеп" добавляйте в этот пост.

1 комментарий: