пятница, 8 июля 2016 г.

Как это сделано. Чековая книжка желаний с оэ Толстушка-веселушка, Анастасия Аксенова

Всем привет, дорогие читатели блога  Crazy-Lab  сегодня с вами я, Анастасия Аксенова. делать мы будет чековую книжку желаний по нашему июльскому заданию с ОЭ : толстушка-веселушка.
Моя книжка желаний будет мужу на кожаную годовщину нашей свадьбы)

Услышав наше задание,раздумий практически не было, мне вспомнилась веселушка-толстушка Хильда, которая так по нраву мне подходит)






покажу вам лишь один чек,остальные сможете посмотреть у меня в блоге.


Далее в рубрике "Как это сделано" покажу вам ,как я делала переплет для чековой книжки.


Размер моей книжки я вымерять не стала лист  А4 поделила на 4 равных части,вышел примерно формат А6 

Переплет "Гармошка" 



Это я сделала черновик из крафта (плотность моего крафта 200гр) и отметки ставила ручкой,если вы сразу будете делать,то отметки советую ставить простым карандашом,чтобы можно было стереть )



Когда мы все линии отметили их нужно пробиговать , далее нужно складывать нашу гармошку,понимая что расстояние в 0,5 см это наши перемычки.Таким образом получается что перемычки мы сгибаем "от себя", а расстояние в 1,5 см "на себя" ,это будут наши ушки на которые будут клеиться странички.Далее когда наша гармошка готова,попробуйте в руках ее собрать, получилось? отлично ,если да) Клеем мы мажем промежуток в 1,5 и соединяем его со вторым таким же, я для надежности использовала зажимы. Т.е мажем 1. 5 см не заходя за сгиб, то есть наши расстояния в 0,5 с обратной стороны должны быть без клея.



В итоге получилась гармошка с тремя такими ушками  для приклеивания наших чеков. 


Надеюсь кому-то пригодится мой опыт))
Пока пока

Комментариев нет:

Отправить комментарий