понедельник, 8 августа 2016 г.

Видео-обзор спонсорской посылки от дома Старцевых

Всем привет!
Сегодня я , Валерия,  расскажу вам о замечательной дизайнерской посылочке, которую  получила от нашего спонсора дом Старцевых


Мне очень приятно от того, что это наш отечественный производитель и делает такую отличную по качеству продукцию. Я пока совсем немного поработала с данными наклейками.
Давайте посмотрим видео, а потом я расскажу о своем впечатлении:



Из самых больших плюсов этой продукции хочется отметь качество печати. Яркие и хорошо читаемые надписи. Наклейки замечательно отделяются, не тянутся и не деформируются. Ооооочень большой выбор, который постоянно обновляется, расширяется.  Производитель идет на контакт, готов выслушать предложения и реализовать их. Для меня как автора ЧБ блога это неоспоримый плюс.
Теперь поговорим о минусах, куда ж без них. Пока для меня он только один - запах. Очень специфичный и пластиковый. Наклейки я получила месяц назад, и он держится до сих пор.  

В рамках раздела по ежедневникам и PL мы  будем говорить о разных украшениях. Вы увидите много тест-драйвов и видео заполнения и оформления ежедневников.
Не пропускайте наши посты и оставайтесь на связи!!!

До скорых встреч)
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий