суббота, 3 декабря 2016 г.

Пополнение в наших рядах.

Всем привет!!
Знаете, это очень трогательно, когда наблюдаешь, как твое детище растет. Безумно приятно, когда в нашу дизайн-команду присоединяются талантливые мастера.
Ирочка, добро пожаловать!



Всем привет! Я мама двух озорных детишек, дочки Танюши 15 лет и мальчугана Сережки (3 года). Собственно благодаря Сережке я и пришла в скрап, как многие скраперы, началось все с желания сделать альбом первого года. И все ...уже два года я занимаюсь скрапом. Какого то определенного стиля я еще не выбрала. Делаю работы в основном для родственников и знакомых в подарок. Еще я немного вяжу и в том числе для скрап работ - цветочки, салфеточки, рамочки.

Instagram - @kundikova_irina31 

Давайте посмотрим на работы Ирины:







2 комментария:

  1. Спасибо, Вам девочки!!! За теплый и радушный прием! Очень приятно работать в Вашей команде!!!

    ОтветитьУдалить