воскресенье, 21 мая 2017 г.

СП "Вышивальная авантюра +" 4 этап

Добрый день, дорогие читатели))
Я невероятно рада, что многие участники дошли до конца нашей авантюры)) Так приятно видеть ваши неповторимые, вкусные и ароматные вышивки)))
Уверена, все уже успели вышить наши маленькие дизайны и теперь мы с удовольствием зайдем к вам в гости, чтобы полюбоваться готовой работой!

Волшебница Ирина приготовила мороженое 
Я в ДК Crazy lab
Вот и закончили мы свои мороженки. Я признаюсь честно в первый раз делала бек, и сначала не получалось... Но в итоге мороженое преобразилось и приняло чёткие очертания.

Я закончила клевер
моя любимая ДК
Здесь я немного поменяла дизайн)) Решила вышивать не листики, а веточки и травку! Так этот дизайн будет больше подходить мне для блокнота в стиле эко.

Теперь правила этого этапа:

1) Написать пост и показать вышитый дизайн.

2) Добавить в пост баннер проекта и ссылку на этот пост.

3) Добавить пост в линки.

4) Домашнее задание - придумать и создать скрап-объект с вышивкой.
А я подготовила для вас небольшой МК и обзор-вдохновение, которые выйдут в течении недели!
Пост для итоговых работ выйдет 28 мая, линки же будут открыты до 31 мая.

Ваши работы

5 комментариев:

  1. пните меня кто нибудь никак с этой обводкой не справлюсь)

    ОтветитьУдалить
  2. Ох! Уже делаю работу, а выложить вышивку отдельно забыла! Растяпа! Вот что значит - увлеклась процессом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, это не обязательный пункт! С удовольствием рассмотрю готовую работу))

      Удалить