понедельник, 22 мая 2017 г.

Дизайнерский проект "Стильный блог-легко!". Итоги. Подарки.

Привет привет дорогие участники дизайнерского проекта "Стильный блог - легко!" 


Вот и пришла пора прощаться с вами, расставаться всегда грустно. Хочу сказать огромное спасибо всем, кто принял участие в проекте. Мне было приятно познакомиться с вами, заглянуть в ваши блогодомики, узнать вас ближе. Я безумно счастлива получить ваши теплые отзывы в отчетах, так как это мой первый проект в дизайнерской карьере. 
Надеюсь каждой из вас я, действительно, смогла помочь, если не с дизайном, так с работой над целями. 

Хочу еще немного поддержать вас в ваших начинаниях и написать одну фразу, которая помогла когда-то мне поверить в себя: Во всем мире только 30% людей, которые могут создавать что-то своими руками. Всего 30%!!! Так почему вы - творческие люди, создающие прекрасные вещи своими руками, стесняетесь себя, своих изделий, прячетесь, смущаетесь? Вы должны гордиться своей уникальностью! Вам дан такой Дар, используйте его на полную мощь!

А теперь, для терпеливых, обещанные подарки!

Первый подарок-шаблоны для надписей в черно-золотом дизайне получает :  Дарья Догвань. 
Второй подарок-личную консультацию получает: Natasha
На личной консультации вы можете задать любые вопросы по дизайну, целям, целевой аудитории, продвижению и так далее. Мы вместе проработаем их. Я помогу найти ответы, направить, вдохновить и найти новые идеи)) 

И третий подарок-разработку дизайн концепции для любой соц сети получает: Antonina Rapota
Дизайн-концепция включает в себя анализ аккаунта/группы/блога, выявление проблемных зон, советы по улучшению, разработку индивидуального дизайна. 

Поздравляю победителей! Для получения подарков свяжитесь со мной по почте: kblue.eyes@mail.ru

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, напишите мне, я с радостью помогу вам!
До скорых встреч!

13 комментариев:

  1. Ксения, спасибо большое за прекрасный проект!!!! Поздравляю девочек!!

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо за проект!
    Очень понравилось общение и поддержка Ксении.
    Узнала много нового и полезного. На этом останавливаться не буду. Постараюсь привести свои блоги в порядок.
    Еще раз спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за то, что решились на изменения и за теплые слова!

      Удалить
  3. Ничего себе!!! Спасибо за подарок! Ксения, еще раз спасибо за такой интересный и полезный проект! Спасибо, что делитесь с нами своими знаниями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста) Спасибо за участие в проекте!

      Удалить
  4. Ксения, спасибо большое за проект! Я не отчитывалась в линки, но, благодаря Вам, мой блог заметно преобразился!!Спасибо за такой нужный СП и за помощь!=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам! Загляну в гости в ваш блог) Интересно что получилось)

      Удалить
  5. И от тех, кто сидел в кустах, тоже большое спасибо за проект! К сожалению, не смогла принять в нем активного участия, но следила и на ус мотала. Так что, Ксения, с почином! Первый проект удался! Поздравляю всех участников и, конечно, победителей))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю вас! Я очень переживала, и каждый раз с почти трясущимися руками публиковала этапы. Но зато теперь, я вижу, что почти справилась! Всегда есть куда стремиться!

      Удалить
  6. Поздравляю всех преобразивших свои блого-домики!!!! Ксения, ещё раз спасибо за полезный проект!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю всех с преображением!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ну я как всегда((( все пропустила... Ксения повторюсь ещё раз спасибо за проект ведь он не только способствует достижению поставленной цели но и не плохо развивает))) Проект вышел лёгким и полезным и участникам, и зрителям. Для меня же он оказался волшебным пендалем к изменением))) Спасибо. А и спасибо за подарочек)))) очень приятно . всем солнышке и обнимашек

    ОтветитьУдалить