среда, 9 августа 2017 г.

Контрольная закупка с Таней Cectri4ka

Здравствуйте, дорогие читатели! В эфире рубрика "Контрольная закупка" и сегодня я -Таня Cectri4ka , покажу вам немного из последней своей закупки материалов.
Покупки совершала в магазине Scrap Shop Glorious. Очень понравилась атмосфера в магазинчике и ее хозяйка Ольга. Она всегда поможет с выбором, подскажет, что и как сочетается. Отвечает на вопросы оперативно, одно удовольствие общаться). По оплате присылает полную сверку, чтоб можно было легко посчитать и проверить сумму заказа. После оплаты высылают в течение 1-2 дней.
 Все было упаковано хорошо в коробку, при доставке ничего не пострадало. Посылка почтой России добежала до меня за 7 дней из Перми в Серпухов.

Закупилась товарами Фабрики Декору, давно пользуюсь их спреями, а вот меджики приобрела впервые, уже попробовала ими работать: это полный восторг!
Также я никогда не пробовала бумагу от Фабрики Декору, взяла несколько наборов, принты в которых мне понравились больше всего.
Набор бумаги Bunny Birthday party - бумага односторонняя, по сравнению с остальными наборами сама тонкая наощупь.
В группе Scrap Shop Glorious постоянно проходят розыгрыши, здесь я выиграла один набор бумаги 20*20 на выбор и выбрала в компанию к большому набору My little babby boy, в планах большой детский альбом).
Космические принты бумаги Enjoy freedom сводят меня с ума, и я не могла не купить этот набор себе).
А этот набор взяла, позарившись на красивые вырезалки, и он оправдала мои ожидания.
Также в группе, кроме наличия можно еще закупаться в совместных закупках, тем самым экономя на материалах. Так, по предзаказу я взяла себе все три коллекции Eco Paper, т.к. не смогла остановиться на каком-то одном).
Еще в посылочку мне вложили маленький презент в виде набора чипборда, я однозначно рекомендую магазин Scrap Shop Glorious.

Комментариев нет:

Отправить комментарий