понедельник, 6 ноября 2017 г.

Жюри 4 этапа Скрап-шоу "Последний Герой" - 6 сезон

Привет!
Кто же? Кто же будет оценивать участников в 4 этапе нашего проекта?
Я думаю, все мы очень рады и тепло встретим этих замечательных  людей.

Первый член жюри - ммм. Ели честно это один из моих самых любимых скраперов. Человек огромной  души и золотых ручек.

Катя Погодина


Всем привет!
Мне нравится скрапбукинг за его бесконечные возможности для творчества.
Для меня это прежде всего хобби.
Люблю делать странички и альбомы для себя, для друзей, для родных.
Мне нравится работать в дизайн командах, и сейчас я являюсь дизайнером April Paper, Fluffy Duffy, Мемуарис.
Приглашаю всех в Katya Pogodina's Blog http://littlehobbyforme.blogspot.ru/ который является важной частью моего творчества. Следить за мной можно и в инстаграме: @katyapogoda
Скрапбукинг вдохновляет меня настолько, что появляется множество идей, которым хочется делиться!
Люблю проводить совместные проекты в разных блогах
И еще больше люблю открывать мир скрапбукинга другим. Вместе расти и развиваться - что может быть лучше! Большие онлайн-курсы с сопровождением или подробные пошаговые мастер-классы в удобном видео-формате для самостоятельного изучения - все это есть в моей скрап-школе. https://www.pogodinascrap.ru
Следите за анонсами Скрап Академии Онлайн, именно там вы можете посмотреть бесплатные вебинары с моим участием
Мне нравится снимать мастер-классы в видео-формате, приглашаю на мой youtube канал: https://www.youtube.com/channel/UCmku__M9NGW1e1Db6rbY..



Второй член жюри является администратором нашего блога, но также принимала участние в 5 сезоне, поэтому как никто знает, что такое путь последнего героя.


Привет! Я живу в Омске. По образованию учитель, сейчас преподаю иностранный язык в центре детского развития и увлекаюсь скрапбукингом. Живу им почти 5 лет. Из материалов больше всего люблю скрапбумагу! В моих работах вы не увидите штампы и краску. В прошлом году я была участником проекта "Последний герой". Быть участником этого проекта - это невероятный опыт. Адреналин, проверка на вшивость и испытание своих сил - вот что испытывают участники в командах. Очень волнительно быть в жюри, и тем более в таком непростом этапе. В прошлом году такое задание было не на командном этапе. И в одиночку достаточно сложно было его реализовать. Очень здорово, что сейчас он проходит на командном этапе. Я уверена, что девочки задействовали весь свой творческий потенциал для решения этого задания)) Ведь не зря говорят:одна голова хорошо, а две лучше!!
Островитянкам желаю удачи!!!

Третьй член жюри - невероятный мастер, ее работы узнаваемы и часто встречаемы в ТОПах челлендж - блогов. Люба еще замечательный художник.
 


Привет всем! В скрапе я уже давно, вот уже как 6 лет.Перепробовала очень много стилей, техник и направлений. Но скрап это моя не единственная любовь, так же увлечены декупажем, живописью, фотографией, немного вышиваю, вяжу, шью, ну и еще есть много чего другого. Очень люблю проводить живые мастер-классы. Для меня очень волнительно быть на этом этапе в качестве судьи, так же для меня это большая ответственность. Девочкам желаю вдохновения и удачи!


Это невероятно сложный этап, команды старались и сделали потрясающие работы. В такие моменты я очень рада, что не в жюри, мне хочется выбрать всех. Поэтому поддержим девочек, им будет тяжело.


5 комментариев:

  1. Рады приветствовать вас на острове! Очень приятно видеть знакомых людей :)

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасное жюри, все добренькие)))

    ОтветитьУдалить
  3. Жюри отличное! Удачи вам в непростом выборе!

    ОтветитьУдалить
  4. Приветствуем жюри! Выбор будет не из лёгких.

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, девочки-жюри... Лично я измучилась бы выбором, такие сильные и многоплановые работы в этапе. А техника? А эмоциональный посыл? Зоркого глаза вам и верного выбора! И за вас держим кулачки)

    ОтветитьУдалить